Агентства
по контекстной рекламе

Рейтинг агентств > Статьи > Итоги рейтинга белорусских агентств по контекстной рекламе 2018

Итоги рейтинга белорусских агентств по контекстной рекламе 2018

14.12.2018224

Подведены итоги ежегодного белорусского рейтинга агентств контекстной рекламы «PPC-RATING». Это независимый и самый большой рейтинг белорусских компаний, предоставляющих услуги настройки и ведения контекстной рекламы в Беларуси. В 2018 году за первые строчки в итоговой таблице поборолись 36 агентств из Минска и 10 региональных компаний.

ТОП белорусских агентств контекстной рекламы 2018 по версии «PPC-RATING»

Ниже приведен список компании, которые вошли в ТОП-5 в 2018 и 2017 годах. Таким образом можно отследить динамику изменений. Полный список участников из Минска и регионов с итоговыми баллами, количеством кейсов и отзывов опубликован здесь.

Кубок Название агентства Цены от (BYN) Кейсы Отзывы Партнер Yandex Партнер Google Год основания ИТОГОВЫЙ БАЛЛ
1 GUSAROV 320 3 3 + + 2007 11
2 ALLWRITE 195 3 3 + + 2012 10
3 Webmart Group 500 3 3 + + 2010 10
4 ARTOX media 3000 3 3 + + 2011 10
5 Qmedia.by 100 2 3 + + 2007 10
Кубок Название агентства Цены от (BYN) Кейсы Отзывы Партнер Yandex Партнер Google Год основания ИТОГОВЫЙ БАЛЛ
1 GUSAROV 860 3 3 + + 2007 11
2 ALLWRITE 195 3 3 + + 2012 10
3 ARTOX media 3000 3 3 + + 2010 10
4 Qmedia.by 100 2 3 + + 2017 10
5 Webmart Group 500 3 2 + + 2011 9

Методология рейтинга

«PPC-RATING» отличается от аналогичных проектов прозрачной методологией, которой можно доверять. Информация взята из открытых источников, находится в публичной доступе, и в любой момент ее можно проверить. Повлиять на итоговый балл и место в рейтинге можно, системно работая с отзывами, публикуя результаты рекламных кампаний и подтверждая статус официального партнера Яндекс и Google.

Критерии, по которым оценивались компании:

  • Официальное партнерство с Яндекс и Google
  • Количество кейсов (учитывались кейсы, опубликованные на корпоративном сайте)
  • Количество отзывов (сайт компании и в Google Мой бизнес)
  • Год основания компании (отражает стабильность)

Система распределения баллов

Кейсы и отзывы

  • 1-10 — 1 балл
  • 11-30 — 2 балла
  • <31 - 3 балла.

Год основания

  • 1990-2000 гг. — 4 балла
  • 2001-2009 гг. — 3 балла
  • 2010-2014 гг. — 2 балла
  • 2015-2017 гг. — 1 балл.

Большой вес имеет наличие статуса официального партнера Яндекс и Google.

О проекте

«PPC-RATING» — независимый проект. Его цель заключается в развитии белорусского рынка контекстной рекламы, предоставлении объективной информации и независимой оценки компаний, которые предоставляют такую услугу в Минске и регионах.

Принять участие в рейтинге может любое агентство контекстной рекламы, зарегистрированное на территории Беларуси. Участие бесплатное. Чтобы появиться в таблице, необходимо выслать информацию о компании на [email protected].

Почему участие в рейтинге «PPC-RATING» выгодно агентствам

«PPC-RATING» — посредник между компанией и клиентами, которые ищут информацию, вводят запросы в поиске.

«PPC-RATING» — это одна из точек контакта с целевой аудиторией.

«PPC-RATING» — дополнительный источник лидов. Даже если их будет несколько в течение года. Хороший результат без вложения денег и с минимальным вложением времени на наполнение публичного профиля.