Кто такой интернет маркетолог?
07.04.2021137
Содержимое статьи:
Мир не будет прежним. Как и бизнес. Как и маркетинг.
О профессии интернет-маркетолог
Без интернет-маркетолога не обойдется ни одна организация. Онлайн–продвижение востребовано и дешево, чего не скажешь об офлайне. Отсутствуют затраты на печать брошюр, оплату рекламных баннеров, почтовых отправления и пр.
Интернет-маркетолог продвигает бренд, продукты или услуги через Интернет. Привлекает новых клиентов и удерживает старых. Для рекламных компаний и акций использует сайты, блоги, SEO и социальные сети.
Мировой охват Интернета позволил компаниям легко привлечь тысячи клиентов, отношения между предприятиями и потребителями стали проще и выгоднее. Улучшился сервис. Узнать о новинках можно не выходя из дома, развиваются программы доставок, а рассылки и оповещения приходят на телефон.
Через веб–сайты, блоги и платформы социальных сетей потребители находят и получают информацию все время и в глобальном масштабе. Теперь поддерживать связь с покупателями можно 24/7 и по всему миру.
Что нужно знать, чтобы стать маркетологом
Маркетолог должен знать рынок, уметь выделить целевую аудиторию, взаимодействовать с ЦА. Анализировать конкурентов и удовлетворять потребности клиентов, даже те, о которых потребитель сам не знает. Т.е. формировать спрос и потребность в продукте. Из обязанностей маркетолога выделяются:
- запуск рекламных акций;
- отслеживание динамики эффективности;
- разработка, поддержка и продвижение сайта компании;
- проведение опросов;
- мониторинг посещаемости;
- увеличение % продаж;
- увеличение точек контакта с клиентом;
- создание контента;
- коммуникация с дизайнерами и программистами;
- конкурентный анализ рынка.
Сколько зарабатывает интернет–маркетолог
Команда Serpstat провела маркетинговое исследование. С помощью опроса рассчитали зарплату работников сферы интернет–маркетинга. В исследовании учитывались следующие факторы: география и демография, пол участников опроса, возраст и образование, должность и опыт. Вот некоторые из результатов.
Выводы:
- Средний возраст в нише интернет–маркетинга — 28–30 лет.
- Работа с зарубежными проектами приносит вдвое больше: $670 — проекты из стран СНГ, $1000 — зарубежные проекты.
- Востребован труд маркетологом с опытом от одного до трёх лет, однако и для junior–специалистов найдется место.
Где обучиться на интернет–маркетолога
Хотите сменить сферу, трудиться удаленно, перейти на фриланс или открыть бизнес – стоит обратить внимание на курсы по интернет–маркетингу в Минске.
Маркетинговые курсы с каждым днем становятся популярнее и это не удивительно. Интернет предоставляет ресурсы, которыми нужно уметь пользоваться.
Прежде, чем выбирать курсы для маркетолога, стоит обратить внимание на некоторые моменты.
- Главное, что стоит помнить: нужна практика и помощь опытных преподавателей. Определите для себя цель, а в дальнейшем собственные методы продвижения.
- Хорошим аргументом в пользу курсов станет выдача диплома международного образца.
На курсах вы научитесь составлять портрет клиента, писать продающие тексты, составлять стратегию продвижения, запускать рекламную кампанию и это не всё.
Чтобы узнать подробнее все о маркетинге и профессии маркетолога, специфике обучения на курсах, заходи на сайт https://edugusarov.by.
Где искать вакансии для интернет–маркетолога удаленно
Карантин показал, что стабильная занятость, не так «стабильна» как хотелось бы. Остро стал вопрос о возможности работать удаленно. Давайте рассмотрим варианты для маркетологов.
По сути, сегодня предлагается несколько основных вариантов трудоустройства.
Первый – это занятость в крупной или относительно крупной организации. Скрин актуальных вакансий:
Второй путь – это стартап, молодой, амбициозный коллектив. Ожидать от такой фирмы большого отдела маркетинга (и серьезных бюджетов) не стоит. Но есть и хорошие новости: стартапы имеют перспективу быстрого развития, можно выбирать, где и чем вам хотелось бы заниматься.
Найти работу маркетологом в стартапе можно в unicorn–объединениях и форумах, а также разместить собственное объявление, о услугах либо создании собственного стартап проекта. И наконец, третий вариант – это рекламное или маркетинговое агентство. Также информация об должностях размещена в соц, сетях, на официальных страницах компаний.
Так стоит ли интернет–маркетинг внимания?
Стоит ли идти в ногу со временем? Быть на шаг впереди конкурентов? Развиваться и учиться новому…
Ответы на эти вопросы очевидны.
Удаленная работа всегда перспективна, а сфера IT только больше внедряется в жизнь и работу. Маркетинг полон возможностей, а специалисты в этой отрасли востребованы всеми организациями как никогда.