Агентства
по контекстной рекламе

Кейс по контекстной рекламе. 110 лидов, по 23 руб

Ниша: Юридические услуги
ГЕО: Москва и Обл.
Период: 01.01.2020 – 31.03.2020
Цель: запись на консультацию

БЫЛО

Рекламный бюджет: 1200 руб.
Стоимость клика: 2,68 руб.
Конверсия (CV1): 1,39%
Лиды: 42
Цена лида: 28,6 руб.
Конверсия в договор (CV2): 15%
Кол-во договоров: 6

Что мы сделали:

  1. Предварительно провели анализ конкурентов в поисковой выдаче
  2. Провели аудит-юзабилити сайта и внесли определённые корректировки
  3. Сегментировали поисковые запросы по теплоте и разнесли их по разным рекламным кампаниям, исключительно высокочастотные запросы показывают хорошую конверсию, но за счет высокой стоимости клика, стоимость заявки получается выше средней
  4. Низкочастотные запросы приносят мало заявок, но стоимость одной заявки ниже среднего уровня.
  5. Описали воронку продаж с клиентом, выделили следующих 4 этапа
    1. Посещение сайта
    2. Запись на бесплатную консультацию
    3. Принятие решения о дальнейшем сотрудничестве
    4. Договор

Запустили ремаркетинг по описанной воронке, в зависимости от этапа, пользователям показывались соответствующие баннеры.
Спустя 2 месяца работы получили достаточно статистики, для перевода рекламных кампаний на оплату за целевое действие.

Какой результат получили за 3 месяца

Рекламный бюджет: 2520 руб.
Стоимость клика: 2,85 руб.
Конверсия (CV1): 2,19
Лиды: 110
Цена лида: 22,91
Конверсия в Продажу (CV2): 25%
Продажи: 23

Вывод:

Поисковые кампании показывают высокую конверсию, но за счёт высокой стоимости клика — цена клиента выше средней. Ремаркетинг способствует прогреву аудитории, что повышает лояльность к бренду и увеличивает конверсию в договор. Пользователей, которые уже оставили заявку необходимо сопровождать до конечного этапа (подписания договора либо полного отказа)