Кейс по контекстной рекламе. 110 лидов, по 23 руб
Содержимое статьи:
Ниша: Юридические услуги
ГЕО: Москва и Обл.
Период: 01.01.2020 – 31.03.2020
Цель: запись на консультацию
БЫЛО
Рекламный бюджет: 1200 руб.
Стоимость клика: 2,68 руб.
Конверсия (CV1): 1,39%
Лиды: 42
Цена лида: 28,6 руб.
Конверсия в договор (CV2): 15%
Кол-во договоров: 6
Что мы сделали:
- Предварительно провели анализ конкурентов в поисковой выдаче
- Провели аудит-юзабилити сайта и внесли определённые корректировки
- Сегментировали поисковые запросы по теплоте и разнесли их по разным рекламным кампаниям, исключительно высокочастотные запросы показывают хорошую конверсию, но за счет высокой стоимости клика, стоимость заявки получается выше средней
- Низкочастотные запросы приносят мало заявок, но стоимость одной заявки ниже среднего уровня.
- Описали воронку продаж с клиентом, выделили следующих 4 этапа
- Посещение сайта
- Запись на бесплатную консультацию
- Принятие решения о дальнейшем сотрудничестве
- Договор
Запустили ремаркетинг по описанной воронке, в зависимости от этапа, пользователям показывались соответствующие баннеры.
Спустя 2 месяца работы получили достаточно статистики, для перевода рекламных кампаний на оплату за целевое действие.
Какой результат получили за 3 месяца
Рекламный бюджет: 2520 руб.
Стоимость клика: 2,85 руб.
Конверсия (CV1): 2,19
Лиды: 110
Цена лида: 22,91
Конверсия в Продажу (CV2): 25%
Продажи: 23
Вывод:
Поисковые кампании показывают высокую конверсию, но за счёт высокой стоимости клика — цена клиента выше средней. Ремаркетинг способствует прогреву аудитории, что повышает лояльность к бренду и увеличивает конверсию в договор. Пользователей, которые уже оставили заявку необходимо сопровождать до конечного этапа (подписания договора либо полного отказа)