GUSAROV

Агентства
по контекстной рекламе

Кейс по контекстной рекламе детской футбольной академии

В компанию обратился владелец детской футбольной академии.

Ранее клиент работал с другим подрядчиком и был не доволен тем, что затрачивал большое количество средств и не получал нужной отдачи.

Цели запуска контекстной рекламы

  • Увеличения количества целевых посетителей на сайте.
  • Увеличение количества заявок и звонков.
  • Снижение стоимости клика.

План работы

  1. Проведя тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и изучив конкурентов, было принято решение расширить список ключевых запросов.
  2. На каждую ключевую фразу было написано от 3 до 5 объявлений.
  3. Все ключевые фразы были разбиты по группа «по теплоте», для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
  4. Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, мы расширили список минус-слов и еженедельно пополняем его.
  5. Сделали перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
  6. Добавили объявления с таргетингом на похожие аудитории, для увеличения числа конверсий.

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

Результат рекламной кампании

План работы на ближайшее время

  • Расширение списков ключевых запросов по услугам клиента
  • Увеличение числа целевых посетителей сайта
  • Ещё большее увеличение показателя CTR
  • Уменьшение средней цены клика

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  • Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
  • Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.