Кейс по контекстной рекламе ломбарда автомобилей
Содержимое статьи:
Портрет Клиента
Клиент: ломбард автомобилей
Регион: Минск
Ранее Клиент работал с другим подрядчиком и был недоволен тем, что затрачивал большое количество средств и не получал нужной отдачи. Реклама велась в Яндексе и Google. Были настроены поисковые кампании и баннерная реклама в сетях. Месячный бюджет был 400 BYN на каждую систему.
Проблема
Клиент готов был платить высокую цену за клик, чтобы показываться на первых позициях. Но посетители его сайта очень редко совершали конверсии и в принципе не задерживались на сайте. Клиент считает, что за такой бюджет получает слишком мало Клиентов. На текущий момент показатели эффективности рекламных кампаний следующие:
Яндекс:
Google:
Цель и задачи
Смотря на данные показатели, был сделан вывод о том, что на сайт попадает много нецелевой аудитории. Возникли следующие задачи:
- Скорректировать таргет под целевую аудиторию
- Повысить лояльность к бренду
- Снизить показатель отказов
- Увеличить количество заявок
Этапы работы
- Работа с ключевыми словами. Имея уже достаточную статистику по запросам пользователей, убрали все неэффективные, забирающие при этом немалую часть бюджета.
- Написание дополнительных объявлений для A/B тестирования.
- Анализ площадок показа объявлений РСЯ. Было выявлено много неэффективных площадок, с которых никогда не приходят конверсии. Также было выявлено, что реклама показывается пользователям младше 18 лет, их легко привлечь баннером с изображением автомобиля, но эти пользователи не совершают конверсий. Показ рекламы в РСЯ для них был отключён.
- Рекомендации по юзабилити сайта. Анализируем поведение пользователей на сайте с помощью Вебвизора, находим недостатки и сообщаем Клиенту, какие нужны правки для сайта.
Промежуточные результаты
Спустя месяц ведения проекта были получены следующие результаты:
Яндекс:
Google:
Есть значительное снижение показателей отказов, что говорит о том, что нецелевой аудитории стало намного меньше. Это привело к росту количества заявок.
Оптимизация рекламных кампаний
Добавили ремаркетинг, чтобы возвращать посетителей сайта, не совершивших конверсию. Не все пользователи готовы совершить конверсию после первого посещения сайта.
Добавили кампанию Баннер на поиске. Она должна увеличить охват и повысить лояльность к бренду.
Результат
В течение следующих двух месяцев поставленные задачи выполнялись должным образом:
Яндекс:
Google:
Количество заявок продолжило расти, как и все второстепенные показатели. Кампании ремаркетинга действительно хорошо отрабатывали. Посетители возвращались на сайт и совершали конверсии.