Кейс по контекстной рекламе окон ПВХ
Содержимое статьи:
Заказчик:
В компанию обратился клиент занимающийся производством окон ПВХ.
Клиент ранее работал с другим подрядчикам, но был не доволен малым количеством заказов и большими затратами на контекстную рекламу.
Задачи, которые поставил клиент:
- Сократить траты на рекламу.
- Увеличить количество заявок и звонков.
Этапы работы:
Чтобы добиться тех целей, которые поставил клиент, было решено использовать следующие стратегии:
- Был оптимизирован список запросов (были убраны дорогие и добавлены среднечастотные запросы). Ежемесячно пересматриваются запросы: добавляются новые, исключаются неэффективные;
- Добавили ремаркетинг, чтобы возвращать пользователей, не совершивших заказ;
- Составили список минус-слов и еженедельно его пополняем. Была сделана перекрестная минусовка.
- Клиенту рекомендуются (и вносятся) правки на сайт, чтобы сделать его более удобным и понятным;
- С клиентом ежемесячно согласуются акции для рекламы.
В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:
- Увеличение показателя CTR с 10,87% до 12,04% , что позволило со временем снизить цену за переход по объявлению.
- Уменьшили показатель отказов с 20,3 до 15,4.
- Снизили стоимость одного клика с 4,04 яд.ед. до 3,95 яд.ед.
- Уменьшили дневной расход с 96,89 яд.ед до 55,71 яд.ед
Наши планы работы на ближайшее время:
- Значительно расширить список ключевых запросов по услугам клиента и проанализировать эффективность существующих целевых запросов;
- Увеличение числа целевых посетителей сайта;
- Ещё большее увеличение показателя CTR;
- Уменьшение средней цены клика.
Достичь таких показателей мы планируем за счёт:
- Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов и среднее время нахождения посетителей на сайте. Это обеспечит фундамент для существенного повышения эффективности рекламных кампаний.
- Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.