Агентства
по контекстной рекламе

Кейс по контекстной рекламе окон ПВХ

Заказчик:

В компанию обратился клиент занимающийся производством окон ПВХ.

Клиент ранее работал с другим подрядчикам, но был не доволен малым количеством заказов и большими затратами на контекстную рекламу.

Задачи, которые поставил клиент:

  • Сократить траты на рекламу.
  • Увеличить количество заявок и звонков.

Этапы работы:

Чтобы добиться тех целей, которые поставил клиент, было решено использовать следующие стратегии:

  • Был оптимизирован список запросов (были убраны дорогие и добавлены среднечастотные запросы). Ежемесячно пересматриваются запросы: добавляются новые, исключаются неэффективные;
  • Добавили ремаркетинг, чтобы возвращать пользователей, не совершивших заказ;
  • Составили список минус-слов и еженедельно его пополняем. Была сделана перекрестная минусовка.
  • Клиенту рекомендуются (и вносятся) правки на сайт, чтобы сделать его более удобным и понятным;
  • С клиентом ежемесячно согласуются акции для рекламы.

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

  • Увеличение показателя CTR с 10,87% до 12,04% , что позволило со временем снизить цену за переход по объявлению.
  • Уменьшили показатель отказов с 20,3 до 15,4.
  • Снизили стоимость одного клика с 4,04 яд.ед. до 3,95 яд.ед.
  • Уменьшили дневной расход с 96,89 яд.ед до 55,71 яд.ед


Наши планы работы на ближайшее время:

  • Значительно расширить список ключевых запросов по услугам клиента и проанализировать эффективность существующих целевых запросов;
  • Увеличение числа целевых посетителей сайта;
  • Ещё большее увеличение показателя CTR;
  • Уменьшение средней цены клика.

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов и среднее время нахождения посетителей на сайте. Это обеспечит фундамент для существенного повышения эффективности рекламных кампаний.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.