Агентства
по контекстной рекламе

Кейс по контекстной рекламе стабилизаторов напряжения

Заказчик:

В компанию обратился клиент, который занимает продажей стабилизаторов напряжения.

Ранее клиент не заказывал контекстную рекламу.

Цели поставленные клиентом:

  • Увеличения количества целевых посетителей на сайте;
  • Увеличение количества заявок и звонков;
  • Снижение стоимости клика.

План работы:

  • Проведя тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и изучив конкурентов, было принято решение расширить список ключевых запросов.
  • На каждую ключевую фразу было написано от 3 до 5 объявлений.
  • Все ключевые фразы были разбиты по группа «по теплоте», для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
  • Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, мы расширили список минус-слов и еженедельно пополняем его.
  • Сделали перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
  • Добавили объявления с таргетингом на похожие аудитории, для увеличения числа конверсий.

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

План работы на ближайшее время:

  • Расширение списков ключевых запросов по услугам клиента;
  • Увеличение числа целевых посетителей сайта;
  • Ещё большее увеличение показателя CTR;
  • Уменьшение средней цены клика.

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.