Кейс по контекстной рекламе стабилизаторов напряжения
Содержимое статьи:
Заказчик:
В компанию обратился клиент, который занимает продажей стабилизаторов напряжения.
Ранее клиент не заказывал контекстную рекламу.
Цели поставленные клиентом:
- Увеличения количества целевых посетителей на сайте;
- Увеличение количества заявок и звонков;
- Снижение стоимости клика.
План работы:
- Проведя тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и изучив конкурентов, было принято решение расширить список ключевых запросов.
- На каждую ключевую фразу было написано от 3 до 5 объявлений.
- Все ключевые фразы были разбиты по группа «по теплоте», для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
- Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, мы расширили список минус-слов и еженедельно пополняем его.
- Сделали перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
- Добавили объявления с таргетингом на похожие аудитории, для увеличения числа конверсий.
В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:
План работы на ближайшее время:
- Расширение списков ключевых запросов по услугам клиента;
- Увеличение числа целевых посетителей сайта;
- Ещё большее увеличение показателя CTR;
- Уменьшение средней цены клика.
Достичь таких показателей мы планируем за счёт:
- Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
- Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.