Кейс по контекстной рекламе в Google ads. 5198 лидов по 2.7$
Содержимое статьи:
Период: 30.03.2020 – 31.07.2020
Структура рекламного кабинета:
Аккаунт в Google ads – 1
Рекламные кампании – 146
Группы объявлений – 3 219
Ключевые запросы – 57 893 (с учетом разных типов соответствий).
Объявлений – 317 338
Какие инструменты использовали:
- Поисковые рекламные кампании
- Поиск клиники
- Поиск врача
- Поиск оказываемой услуги
- Лечение определенного заболевания
- Динамический поиск на низкочастотные запросы
- Ремаркетинг
Воронка ремаркетинга состояла всего из 3-х этапов
- Пользователи, которые вышли с сайта, не совершив целевого действия. Таким пользователям напоминали баннерами в течение недели о том, что они интересовались определенной услугой
- Пользователи, которые совершили целевое действие. Таким пользователям показывали баннеры с благодарностью, “спасибо,что выбрали нас” — этот этап позволял пользователям не забыть, что они записались на прием к врачу и создавали положительные ассоциации с клиникой ещё до приёма.
- Пользователи, которые регулярно оставляли заявки, таким пользователям напоминаем о себе каждый месяц
Спустя 10 месяцев работы, мы поняли, что достигли пика по определенному кол-ву заявок в допустимую стоимость — 30-35 заявок в день с максимальной стоимостью заявки — 3$. Как только пытались увеличить бюджет на рекламные кампании, столкнулись с тем,что каждая новая заявка обходилась всё дороже и дороже.
Задача была поставлена следующим образом: Увеличить кол-во заявок на 30%, средняя стоимость заявки не должна превышать 3$.
Что делали, для решения поставленной задачи?
- Выделили основные показатели, с которыми необходимо работать
- Стоимость конверсии
- Кол-во конверсий
- Процент полученных показов в поисковой сети
- Рекламные кампании, в которых средняя стоимость конверсии превышала допустимый уровень, мы снижали расход на 15%, 20% 50% и т.д. И распределяли его на кампании, в которых стоимость конверсий была ниже допустимого уровня — примеры на скриншоте (Сократили бюджет на рекламную кампанию, которая приводит заявки по 6,22$ на 30% — 300$ в месяц, и направили его в рекламную кампанию, которая приводит заявки по 2,07$).
Процент полученных показов в поисковой сети (ППП) позволял определить, на сколько можно увеличить рекламный бюджет, в кампании которая приносит дешевые конверси. После того, как ППП приближался к значению 75% — мы прекращали увеличивать бюджет в этой кампании т.к увеличивалась стоимость конверсии.
В В начале марта мы начали работать по представленной схеме и вот какой результат получился спустя месяц.
Действие, которое считали целевым:
График кол-ва конверсий:
Сводная таблица по лидам:
Итог: Удалось увеличить кол-во заявок в 2 раза, при этом, стоимость одной заявки снизилась на 12%