Кейс по рекламе услуг клининга. 220 заявок по 16,98 BYN в месяц
Содержимое статьи:
Тематика: Клининговые услуги
Регион: Минск
Кол-во лидов 220
Стоимость лида 16,98 BYN
Вводные
До оказания наших услуг клиент уже имел дело с контекстной рекламой. Проект пришел к нам с настроенными рекламными кампаниями и статистикой. Качественно оценить работу прошлого периода было невозможным, так как было настроено более 20 целей, которые не позволяли качественно собирать статистику. Поэтому первым важным делом стал аудит рекламных кампаний и перенастройка целей в системе аналитики.
Какие цели поставили?
1) Увеличить кол-во трафика на 15%
2) Увеличить кол-во лидов на 20%
3) Снизить стоимость лида на 10% (Cо слов клиента, в среднем одна заявка стоила 40 рублей)
Что мы сделали
Первоначально мы перенастроили и так работающие рекламные кампании и сделали упор на рекламу в Google Ads, так как реклама в Яндекс Директ не давала нужного объема пользователей, в среднем выходило от 2 до 15 заказов в месяц стоимостью 40-50 рублей.
Созданы новые рекламные кампании, в которых были собраны ключевые запросы, по которым уже совершались заказы. Такая стратегия позволила распределять бюджет и корректировать ставки по конверсионным ключам отдельно от всех остальных.
После того, как мы получили положительный результат от старых кампаний, а новые конверсионные кампании стали приводить дешевых клиентов, мы начали масштабировать эту стратегию и перенесли ее в Яндекс Директ. Собрали ключевые запросы и кампании, которые положительно работали в Google Ads, и запустили в Яндекс Директ.
В рамках теста были настроены рекламные кампании в РСЯ и КМС.
Результаты теста (Две недели)
РСЯ
- Клики 672
- Заявок 11
- Стоимость заявки 12,9
- Расход 142 BYN
КМС
- Клики 472
- Заявок 4
- Стоимость заявки 27,5
- Расход 110 BYN
Яндекс Директ показывает низкую стоимость лида. Из РСЯ мы получали дешевые заявки со средней ценой 13,32 BYN. КМС в Google Ads не дает достаточного количества лидов.
Итог
За три месяца работы мы снизили стоимость заявки больше чем в два раза и увеличили количество заявок с 133 до 220 в месяц.
График количества визитов ( Июнь — Август )
Результат работы до внесения правок( Июнь 2020 г.)
- Расход 5581,45 BYN
- Кол-во лидов: 133
- Стоимость лида : 41,96 BYN
Результат спустя два месяца ( Август 2020 г.)
- Расход 3736,58 BYN
- Кол-во лидов: 220
- Стоимость лида : 16,98 BYN
Вывод
В этой нише основной инструмент для привлечения трафика – Google Ads. Яндекс Директ выступает как вспомогательный инструмент, трафика там не так много, но заявки дешевле на 20%
Баннерная реклама в КМС по ключевым запросам и интересам – не работает, цена лида 25-30 BYN.