GUSAROV

Агентства
по контекстной рекламе

Кейс по услугам фулфилмента. 44 лида по 43€

Вводные

Тематика: Услуги фулфилмента

Регион: Европа

Целевая аудитория: B2B, бизнес который работает или хочет работать в других странах. Бизнес, который хочет расширить складское помещение в Европе.

Промежуточная цель:

На первый месяц сотрудничества с клиентом установили промежуточную цель получить 13 заявок

Основная цель:

Получать заявки в пределах 40 €

Первый месяц. Настройка и тестирование.

  • Настройка поисковых кампаний

Создано 20 поисковых рекламных кампаний под разные страны Европы.

Ключевые запросы мы разделили на 4 группы по интенту:

  •  Ключи E-commerce (b2b ecommerce drop shipping)
  • -Курьеры, доставка, службы доставки (cheap parcel to europe)
  •  По конкурентам (amazon courier service)
  • Фулфилмент (fulfillment agency, fulfillment center)

После двухнедельного теста было принято решение отключить все ключевые запросы кроме группы фулфилмент и оставить только 3 целевых региона: Польша, Греция, Болгария.

  • Ремаркетинг

Ремаркетинг на пользователей, которые уже были на сайте, но по какой-либо причине не сделали заявку и покинули сайт.

Выводы работы первого месяца.

Основным источником заявок являются поисковые рекламные кампании, в которых используются ключевые запросы со словом fulfillment. Основные регионы: Болгария, Польша, Греция. Благодаря ремаркетингу удаётся привлекать пользователей, которые уже были на сайте, но ушли, по какой-либо причине не оставив заявку.

Результат первого месяца ведения в цифрах

Клики 331

Стоимость клика 1,33 €

Кол-во заявок 12

Стоимость заявки 36,7 €

Бюджет 440 €

План работ на протяжении всего ведения (июль — сентябрь)

  1. Тестировали новые регионы: Испания, Латвия, Литва, Болгария, Англия
  2. Обновление семантики
  • Добавление околоцелевых, информационных ключевых запросов
  • Сбор русскоязычных ключевых запросов
  1. Добавление новых рекламных кампаний
  • Создание отдельных рекламных кампаний с высокочастотными ключевыми запросами, конверсионными ключевыми запросами.
  • Реклама в youtube для прогрева аудитории и повышения узнаваемости бренда
  • Рекламная кампания для русскоязычной аудитории
  • Единая рекламная кампания для всех регионов
  • Рекламная кампания с дешевыми ключевыми запросами для получения дешевого, но целевого трафика
  • Рекламные кампании КМС
  1. Тестировали новые объявления в КМС, заголовки, текст
  2. A/B Тестирование посадочной страницы
  3. Ремаркетинг
  • Ремаркетинг на пользователей, которые посетили более двух страниц и «Не отказ»
  • Пользователи провели на сайте более 25 секунд и посмотрели более двух страниц
  • Скролл страницы более 70% и время на сайте более 15 сек

  Какой результат получили на выходе

1) Увеличение трафика на 30%

2) Снижение стоимости клика на 0,36 €

3) Определили основные рабочие регионы

Результат в цифрах

Июль

  • Клики 878
  • Стоимость клика 0.94 €
  • Кол-во заявок 17
  • Стоимость заявки 47,2 €
  • Бюджет 824 €

Август

  • Клики 708
  • Стоимость клика 1,01 €
  • Кол-во заявок 13
  • Стоимость заявки 55,15 €
  • Бюджет 717 €

Сентябрь

  • Клики 1147
  • Стоимость клика 0,96 €
  • Кол-во заявок 44
  • Стоимость заявки 25 €
  • Бюджет 1103 €

Итог

За время ведения мы увеличили трафик более чем в два раза .Цена клика снизилась на 0,36 €.