Кейс по услугам фулфилмента. 44 лида по 43€
Содержимое статьи:
Вводные
Тематика: Услуги фулфилмента
Регион: Европа
Целевая аудитория: B2B, бизнес который работает или хочет работать в других странах. Бизнес, который хочет расширить складское помещение в Европе.
Промежуточная цель:
На первый месяц сотрудничества с клиентом установили промежуточную цель получить 13 заявок
Основная цель:
Получать заявки в пределах 40 €
Первый месяц. Настройка и тестирование.
- Настройка поисковых кампаний
Создано 20 поисковых рекламных кампаний под разные страны Европы.
Ключевые запросы мы разделили на 4 группы по интенту:
- Ключи E-commerce (b2b ecommerce drop shipping)
- -Курьеры, доставка, службы доставки (cheap parcel to europe)
- По конкурентам (amazon courier service)
- Фулфилмент (fulfillment agency, fulfillment center)
После двухнедельного теста было принято решение отключить все ключевые запросы кроме группы фулфилмент и оставить только 3 целевых региона: Польша, Греция, Болгария.
- Ремаркетинг
Ремаркетинг на пользователей, которые уже были на сайте, но по какой-либо причине не сделали заявку и покинули сайт.
Выводы работы первого месяца
Основным источником заявок являются поисковые рекламные кампании, в которых используются ключевые запросы со словом fulfillment. Основные регионы: Болгария, Польша, Греция. Благодаря ремаркетингу удаётся привлекать пользователей, которые уже были на сайте, но ушли, по какой-либо причине не оставив заявку.
Результат первого месяца ведения в цифрах
Клики 331
Стоимость клика 1,33 €
Кол-во заявок 12
Стоимость заявки 36,7 €
Бюджет 440 €
План работ на протяжении всего ведения (июль — сентябрь)
- Тестировали новые регионы: Испания, Латвия, Литва, Болгария, Англия
- Обновление семантики
- Добавление околоцелевых, информационных ключевых запросов
- Сбор русскоязычных ключевых запросов
- Добавление новых рекламных кампаний
- Создание отдельных рекламных кампаний с высокочастотными ключевыми запросами, конверсионными ключевыми запросами.
- Реклама в youtube для прогрева аудитории и повышения узнаваемости бренда
- Рекламная кампания для русскоязычной аудитории
- Единая рекламная кампания для всех регионов
- Рекламная кампания с дешевыми ключевыми запросами для получения дешевого, но целевого трафика
- Рекламные кампании КМС
- Тестировали новые объявления в КМС, заголовки, текст
- A/B Тестирование посадочной страницы
- Ремаркетинг
- Ремаркетинг на пользователей, которые посетили более двух страниц и «Не отказ»
- Пользователи провели на сайте более 25 секунд и посмотрели более двух страниц
- Скролл страницы более 70% и время на сайте более 15 сек
Какой результат получили на выходе
1) Увеличение трафика на 30%
2) Снижение стоимости клика на 0,36 €
3) Определили основные рабочие регионы
Результат в цифрах
Июль
- Клики 878
- Стоимость клика 0.94 €
- Кол-во заявок 17
- Стоимость заявки 47,2 €
- Бюджет 824 €
Август
- Клики 708
- Стоимость клика 1,01 €
- Кол-во заявок 13
- Стоимость заявки 55,15 €
- Бюджет 717 €
Сентябрь
- Клики 1147
- Стоимость клика 0,96 €
- Кол-во заявок 44
- Стоимость заявки 25 €
- Бюджет 1103 €
Итог
За время ведения мы увеличили трафик более чем в два раза .Цена клика снизилась на 0,36 €.