Агентства
по контекстной рекламе

Кейс: смарт-баннеры для магазина товаров для рукоделия

Клиент: интернет-магазин товаров для рукоделия.

Регион: Беларусь.

С Клиентом мы работаем достаточно давно – с 2016 года. У него уже были настроены поисковые рекламные кампании, а также ремаркетинг и РСЯ.

Проблема: на сайте Клиента большой каталог. Пользователи смотрят товары, но не всегда оформляют и подтверждают заказ.

Цель: возврат на сайт пользователей, которые уже были там были, смотрели конкретные карточки товаров, но ничего не купили.

Для достижения поставленной цели мы предложили Клиенту использовать такой инструмент Яндекс. Директ, как смарт-баннеры. Это интерактивные баннеры с динамическим контентом. Смарт-баннеры можно показывать тем, кто был на сайте, смотрел конкретные товары, а также тем, кто интересовался схожими товарами. Таким потенциальным Клиентам будут показываться именно то, что они смотрели. Товарные предложения подбираются для каждого пользователя, исходя из их интересов.

Этапы работы

Для кампании отдельно создавался фид (файл с данными о товарах, которые есть на сайте), который подгружался в аккаунт Клиента. И именно на основании этого фида Яндекс. Директ уже формирует  потенциальным покупателям предложение, которое его может и должно заинтересовать.

Кампания работает чуть больше 4-х месяцев. Рассмотрим её общую статистику за период с 1 марта по 30 июня 2019 года в сравнении с другими видами ремаркетинга:

В таблице, основанной на данных Яндекс. Метрики, мы видим, что кампания со смарт-баннерами привлекла на сайт не только достаточно большой дополнительный трафик потенциальных покупателей, но и дала один из самых высоких процентов конверсии. При этом недельный бюджет кампании минимальный, который возможен в Яндекс. Директ.

Изначально кампания планировалась как тестовая, но в итоге мы решили с Клиентом продолжать над ней работать, по возможности увеличивая бюджет.

Также планируется провести следующие работы с сайтом:

  • Оптимизировать форму заказа и регистрации, так как они громоздкие.  Потенциальные Клиенты могут просто уйти с сайта на стадии оформления заказа из-за необходимости заполнять большое количество полей.
  • Установить онлайн-консультант. На сайте он нуженм, чтобы любой потенциальный покупатель знал, где и что искать, в любой момент мог задать вопрос. Каталог на сайте большой, разделов в нём много, и в любой момент может возникнуть необходимость уточнить наличие или нюансы оформления заказа, оплаты и доставки.