Агентства
по контекстной рекламе

Контекстная реклама адвокатских услуг

Заказчик:

К нам обратился клиент занимающийся адвокатскими услугами.

Задачи, которые поставил клиент:

  • Увеличить количество заявок и звонков.
  • Повышение лояльности к бренду.

План работы:

  • Проведя тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и изучив конкурентов, был составлен список запросов.
  • На каждую ключевую фразу было написано от 3 до 5 объявлений.
  • Все ключевые фразы были разбиты по группа «по теплоте», для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
  • Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, мы составили список минус-слов и еженедельно пополняем его.
  • Сделали перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
  • Добавили объявления с таргетингом на похожие аудитории, для увеличения числа конверсий.

Результаты:

  • Показатель CTR в 2015 году был 10,05%, в 2016 стал 11,49%
  • Количество показов на 2015 год 1651, в 2016 стало 2664
  • Количество кликов в 2015 было 166, в 2016 стало 306
  • Уменьшили цену клика с 0,82 у.е. до 0,55 у.е.
  • Уменьшили ср.расход в день с 6,77 у.е. до 5,40 у.е.

Результаты:

Наши планы работы на ближайшее время:

  • Значительно расширить список ключевых запросов по услугам клиента и проанализировать эффективность существующих целевых запросов;
  • Увеличение числа целевых посетителей сайта;
  • Ещё большее увеличение показателя CTR;
  • Уменьшение средней цены клика.

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов и среднее время нахождения посетителей на сайте. Это обеспечит фундамент для существенного повышения эффективности рекламных кампаний.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.