Контекстная реклама адвокатских услуг
Содержимое статьи:
Заказчик:
К нам обратился клиент занимающийся адвокатскими услугами.
Задачи, которые поставил клиент:
- Увеличить количество заявок и звонков.
- Повышение лояльности к бренду.
План работы:
- Проведя тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и изучив конкурентов, был составлен список запросов.
- На каждую ключевую фразу было написано от 3 до 5 объявлений.
- Все ключевые фразы были разбиты по группа «по теплоте», для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
- Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, мы составили список минус-слов и еженедельно пополняем его.
- Сделали перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
- Добавили объявления с таргетингом на похожие аудитории, для увеличения числа конверсий.
Результаты:
- Показатель CTR в 2015 году был 10,05%, в 2016 стал 11,49%
- Количество показов на 2015 год 1651, в 2016 стало 2664
- Количество кликов в 2015 было 166, в 2016 стало 306
- Уменьшили цену клика с 0,82 у.е. до 0,55 у.е.
- Уменьшили ср.расход в день с 6,77 у.е. до 5,40 у.е.
Результаты:
Наши планы работы на ближайшее время:
- Значительно расширить список ключевых запросов по услугам клиента и проанализировать эффективность существующих целевых запросов;
- Увеличение числа целевых посетителей сайта;
- Ещё большее увеличение показателя CTR;
- Уменьшение средней цены клика.
Достичь таких показателей мы планируем за счёт:
- Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов и среднее время нахождения посетителей на сайте. Это обеспечит фундамент для существенного повышения эффективности рекламных кампаний.
- Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.