Агентства
по контекстной рекламе

Контекстная реклама аренды складов и офисов

В компанию обратился клиент который занимается арендой складов и офисов.

Ранее клиент работал с другим подрядчикам и был не доволен тем, что затрачивал большое количество средств и не получал нужной отдачи.

Цели поставленные клиентом:

  • Увеличения количества целевых посетителей на сайте.
  • Снижение стоимости клика.

План работы:

  • Проведя тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и изучив конкурентов, было принято решение расширить список ключевых запросов.
  • На каждую ключевую фразу было написано от 3 до 5 объявлений.
  • Все ключевые фразы были разбиты по группа «по теплоте», для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
  • Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, мы расширили список минус-слов и еженедельно пополняем его.
  • Сделали перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
  • Добавили объявления с таргетингом на похожие аудитории, для увеличения числа конверсий.

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

  • Увеличение показателя CTR на поиске с 10,34% до 11,80% на Яндекс, что позволило со временем снизить цену за переход по объявлению.
  • Снизили показатель отказов с 31,90% до 19,60%.
  • Снизили стоимость одного клика из контекста Яндекс с 0,87 яд.ед. до 0,79 яд.ед.

Результат работы

План работы на ближайшее время:

  • Расширение списков ключевых запросов по услугам клиента;
  • Увеличение числа целевых посетителей сайта;
  • Ещё большее увеличение показателя CTR;
  • Уменьшение средней цены клика.

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.

Закажите оценку рекламной кампании Яндекс.Директ, которая поможет увеличить Ваши продажи!

Что надо учесть на сайте компании, которая хочет давать рекламу по аренде складов в Google Ads

Если компания хочет продвигать свою аренду складов через Google Ads, то на её сайте следует учесть следующее:

  1. Ключевые слова. Необходимо определить ключевые слова, которые потенциальные клиенты могут использовать при поиске складов для аренды. Это поможет оптимизировать рекламные объявления и увеличить вероятность их показа целевой аудитории.
  2. Целевая аудитория. Необходимо определить целевую аудиторию, которая может быть заинтересована в аренде складов. Это поможет настроить таргетированную рекламу и увеличить конверсию.
  3. Уникальное предложение. Необходимо выделить уникальное предложение компании, которое может привлечь клиентов и выделить ее на фоне конкурентов. Это поможет создать эффективные рекламные объявления и привлечь больше клиентов.
  4. Качество сайта. Сайт компании должен быть удобным для пользователей, поэтому важно оптимизировать его под поисковые системы. Это поможет повысить конверсию и улучшить показатели рекламных кампаний.
  5. Бюджет. Необходимо определить бюджет на рекламу и распределить его между различными каналами, включая Google Ads. Это поможет достичь максимальной эффективности рекламных кампаний при минимальных затратах.