Контекстная реклама доставка суши
Содержимое статьи:
Результат за месяц работы
Romi 78%
259 новых лидов
Стоимость лида 14 BYN
Вводные:
В мае 2020 года к нам обратился клиент с тематикой «Доставка суши». До обращения к нам у клиента уже был опыт в контекстной рекламе, поэтому мы провели аудит и заметили, что часть бюджета уходит на брендовые запросы, что не приносит никакой пользы. Исходя из потребностей клиента конечной целью стало привести новых лидов и повысить LTV.
Результаты аудита контекстной рекламы Клиента:
- Часть рекламного бюджета уходила на брендовый трафик.
В рекламном кабинете были настроены объявления по брендовым ключевым запросам. Это говорит о том, что бюджет рекламы уходил на пользователей, которые уже знают бренд и собирались там что-то заказать;
- Не включен расширенный геотаргетинг.
Подробнее, как работает эта функция. Например, мы создали рекламную кампанию с ГЕО на Минск и добавили в неё ключевой запрос «доставка цветов». Пользователь, который находится в Бресте (на него НЕ распространяется геолокация, указанная в наших настройках), вводит в поисковик запрос «доставка цветов Минск» и видит наше рекламное объявление.
- В рекламных кампаниях отсутствовали “минус-слова”.
Минус-слова — слова в ключевом запросе, при которых ваше объявление показываться не будет.
Например,
Ключевой запрос: “Заказать суши”.
Пользователь вводит в поиск запрос “Заказать суши в Бресте”.
Если не минусовать слово “Бресте”, то пользователь увидит нашу рекламу, а запрос пользователя напрямую не связан с тем, что мы рекламируем. Он не сделает заказ и тем самым увеличит стоимость клика.
Для того, чтобы убрать нецелевой трафик необходимо добавить минус-слова для рекламных кампаний.
План работ по проекту:
- Отключение рекламы по брендовым запросам;
- Сбор минус-слов.
Мы собрали все фразы, которые не соответствуют рекламной кампании;
- Перераспределение бюджета брендовых кампаний.
Результаты тестового периода:
(18.05.2020-31.05.2020)
По результата теста мы сделали следующие выводы:
- увеличиваем бюджет рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads;
- увеличиваем ставки для ЦА 25-35 лет , после анализа информации в яндекс метрике была выявлена конверсионная ЦА;
- отключаем аудиторию младше 18 лет и 45+ лет;
- 4) сбор наиболее конверсионных ключевых запросов.
При анализе рекламных кампаний мы исключили все ключевые запросы, которые не приносят лидов, а только тратят бюджет и оставили ключевые запросы с высокой частотностью и конверсией.
Результат за месяц работы:
В Июне мы значительно увеличили рекламный бюджет Яндекс и Google и улучшили результат по новым лидам в 4 раза. Помимо кампаний, в поиске попробовали рекламу в сетях и убедились, что баннерная реклама в этой тематике не отрабатывает в плюс. На протяжении всего месяца бюджет распределялся на самые результативные кампании (в данном случае лучше отрабатывал поиск по Минску).
Список минус-слов обновлялся каждую неделю, что помогло избавиться от нерелевантных запросов.
Результат за Июнь:
Статистика из Яндекс метрики:
Вывод:
Данный кейс показывает необходимость контроля подрядчиков и проверки правильности расхода бюджета. При рекламе по брендовым запросам вы платите не за новых клиентов, а за тех, кто уже намерен сделать у вас заказ. Результат работы за месяц показал, что в данной тематике можно приводить большое количество новых клиентов в приемлемую цену в плюс заказчику и тем самым повышать лояльность к бренду и поднимать LTV. При помощи контекстной рекламы за месяц пришло 223 новых пользователя, которые после этого искали суши по брендовым запросам в органическом поиске.