Агентства
по контекстной рекламе

Контекстная реклама доставка суши

Результат за месяц работы

Romi 78%
259 новых  лидов
Стоимость лида 14 BYN

Вводные:

В мае 2020 года к нам обратился клиент с тематикой «Доставка суши». До обращения к нам у клиента уже был опыт в контекстной рекламе, поэтому мы провели аудит и заметили, что часть бюджета уходит на брендовые запросы, что не приносит никакой пользы. Исходя из потребностей клиента конечной целью стало привести новых лидов и повысить LTV.

Результаты аудита контекстной рекламы Клиента:

  1. Часть рекламного бюджета уходила на брендовый трафик.

В рекламном кабинете были настроены объявления по брендовым ключевым запросам. Это говорит о том, что бюджет рекламы уходил на пользователей, которые уже знают бренд и собирались там что-то заказать;

  1. Не включен расширенный геотаргетинг.

Подробнее, как работает эта функция. Например, мы создали рекламную кампанию с ГЕО на Минск и добавили в неё ключевой запрос «доставка цветов». Пользователь, который находится в Бресте (на него НЕ распространяется геолокация, указанная в наших настройках), вводит в поисковик запрос «доставка цветов Минск» и видит наше рекламное объявление.

  1. В рекламных кампаниях отсутствовали “минус-слова”.

Минус-слова — слова в ключевом запросе, при которых ваше объявление показываться не будет.
Например,
Ключевой запрос: “Заказать суши”.
Пользователь вводит в поиск запрос “Заказать суши в Бресте”.
Если не минусовать слово “Бресте”, то пользователь увидит нашу рекламу, а запрос пользователя напрямую не связан с тем, что мы рекламируем. Он не сделает заказ и тем самым увеличит стоимость клика.

Для того, чтобы убрать нецелевой трафик необходимо добавить минус-слова для рекламных кампаний.

image7

План работ по проекту:

  1. Отключение рекламы по брендовым запросам;
  2. Сбор минус-слов.

image5

Мы собрали все фразы, которые не соответствуют рекламной кампании;

  1. Перераспределение бюджета брендовых кампаний.

Результаты тестового периода:

(18.05.2020-31.05.2020)

image9

По результата теста мы сделали следующие выводы:

  1. увеличиваем бюджет рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads;
  2. увеличиваем ставки для ЦА 25-35 лет , после анализа информации в яндекс метрике была выявлена конверсионная ЦА;

image1

  1. отключаем аудиторию младше 18 лет и 45+ лет;
  2. 4) сбор наиболее конверсионных ключевых запросов.

При анализе рекламных кампаний мы исключили все ключевые запросы, которые не приносят лидов, а только тратят бюджет и оставили ключевые запросы с высокой частотностью и конверсией.

image11

Результат за месяц работы:

В Июне мы значительно увеличили рекламный бюджет Яндекс и Google и улучшили результат по новым лидам в 4 раза. Помимо кампаний, в поиске попробовали рекламу в сетях и убедились, что баннерная реклама в этой тематике не отрабатывает в плюс. На протяжении всего месяца бюджет распределялся на самые результативные кампании (в данном случае лучше отрабатывал поиск по Минску).

image2

Список минус-слов обновлялся каждую неделю, что помогло избавиться от нерелевантных запросов.

Результат за Июнь:

image8

image3

Статистика из Яндекс метрики:

image6

Вывод:

Данный кейс показывает необходимость контроля подрядчиков и проверки правильности расхода бюджета. При рекламе по брендовым запросам вы платите не за новых клиентов, а за тех, кто уже намерен сделать у вас заказ. Результат работы за месяц показал, что в данной тематике можно приводить большое количество новых клиентов в приемлемую цену в плюс заказчику и тем самым повышать лояльность к бренду и поднимать LTV. При помощи контекстной рекламы за месяц пришло 223 новых пользователя, которые после этого искали суши по брендовым запросам в органическом поиске.