GUSAROV

Агентства
по контекстной рекламе

Контекстная реклама искусственных елок

Заказчик: К нам обратился клиент занимающийся продажей искусственных елок. Ему нужна контекстная реклама интернет магазина.

Клиент ранее работал с другим подрядчикам, но был не доволен малым количеством заказов и большими затратами на контекстную рекламу.

Задачи, которые поставил клиент перед GUSAROV:

  • Сократить траты на рекламу.
  • Увеличить количество заявок и звонков.
  • Увеличить прозрачность услуги (хотел знать как мы будем достигать результата).

План работы:

  • Проведя тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и изучив конкурентов, было принято решение расширить список ключевых запросов.
  • На каждую ключевую фразу было написано от 3 до 5 объявлений.
  • Все ключевые фразы были разбиты по группа «по теплоте», для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
  • Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, мы расширили список минус-слов и еженедельно пополняем его.
  • Сделали перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
  • Добавили объявления с таргетингом на похожие аудитории, для увеличения числа конверсий.

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

  • Показатель CTR 28,52.
  • Уменьшили показатель отказов с 42,6 до 22,3.
  • Увеличили время нахождения на сайте с 0:39 до 1:38.
  • Увеличили глубину просмотра с 1,61 до 4,41
  • Увеличили количество посетителей с 377 до 1184

Наши планы работы на ближайшее время:

  • Значительно расширить список ключевых запросов по услугам клиента и проанализировать эффективность существующих целевых запросов;
  • Увеличение числа целевых посетителей сайта;
  • Ещё большее увеличение показателя CTR;
  • Уменьшение средней цены клика.

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов и среднее время нахождения посетителей на сайте. Это обеспечит фундамент для существенного повышения эффективности рекламных кампаний.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.