Контекстная реклама искусственных елок
Содержимое статьи:
Заказчик:
К нам обратился клиент занимающийся продажей искусственных елок. Ему нужна контекстная реклама интернет магазина.
Клиент ранее работал с другим подрядчикам, но был не доволен малым количеством заказов и большими затратами на контекстную рекламу.
Задачи:
- Сократить траты на рекламу.
- Увеличить количество заявок и звонков.
- Увеличить прозрачность услуги (хотел знать как мы будем достигать результата).
План работы:
- Проведя тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и изучив конкурентов, было принято решение расширить список ключевых запросов.
- На каждую ключевую фразу было написано от 3 до 5 объявлений.
- Все ключевые фразы были разбиты по группа «по теплоте», для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
- Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, мы расширили список минус-слов и еженедельно пополняем его.
- Сделали перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
- Добавили объявления с таргетингом на похожие аудитории, для увеличения числа конверсий.
Результаты:
- Показатель CTR 28,52.
- Уменьшили показатель отказов с 42,6 до 22,3.
- Увеличили время нахождения на сайте с 0:39 до 1:38.
- Увеличили глубину просмотра с 1,61 до 4,41
- Увеличили количество посетителей с 377 до 1184
Наши планы работы на ближайшее время:
- Значительно расширить список ключевых запросов по услугам клиента и проанализировать эффективность существующих целевых запросов;
- Увеличение числа целевых посетителей сайта;
- Ещё большее увеличение показателя CTR;
- Уменьшение средней цены клика.
Достичь таких показателей мы планируем за счёт:
- Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов и среднее время нахождения посетителей на сайте. Это обеспечит фундамент для существенного повышения эффективности рекламных кампаний.
- Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.