GUSAROV

Агентства
по контекстной рекламе

Контекстная реклама кабельной продукции — кейс

ПОРТРЕТ КЛИЕНТА
Клиент — поставщик кабельно-проводниковой продукции. Работает по всей Беларуси (находится в Минске, но предлагает доставку).
Приоритетные направления — кабельная продукция. Дополнительные — сопутствующие товары и изделия промышленного назначения.

ПРЕДЫСТОРИЯ
Контекстная реклама — основной способ привлечения пользователей на сайт. Долгое время бюджеты на рекламу были ограничены, но во второй половине 2017 года Клиент
стал вкладывать больше средств в рекламу. Реклама идет в Яндекс.Директ и Google.Adwords

ЗАДАЧА КЛИЕНТА
1. Получить как можно больше кликов по рекламе
2. Увеличить количество заявок с сайта
Цена клика не должна превышать 0,18 BYN. Цена лида не была оговорена.

РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ
Проект находится на ведении уже несколько лет, поэтому основные работы ведутся регулярно. За 3 месяца работ было сделано:
1. Проверка пользовательских запросов и минусовка нецелевых
2. Тестирование разных стратегий. Экспериментально было выяснено, что автоматические приносят больше кликов. Их и оставили для обеих систем
3. Перераспределение бюджета в сторону основного направления (приоритетное направление — кабельная продукция — было выделено не сразу, поначалу бюджет распределялся равномерно)
4. Расширение списка запросов
5. Внесение предложений по UX сайта. Частично Клиент внедрил их самостоятельно
6. Пояснение Клиенту, почему на сайт стоит добавить онлайн-консультант помимо кнопки заказа звонка. Клиент добавил jivosite, мы настроили конверсии на взаимодейтсвие с консультантом

РЕЗУЛЬТАТЫ за 4 месяца

Параметры Результаты за октябрь Результаты за январь Динамика
Расход, BYN 533,70 693,34
Количество кликов 5 001 6 641 +32,8%
Цена клика, BYN 0,11 0,11
Количество конверсий* 15 192 +1180,0%
Цена лида, BYN 35,58 3,61 -89,9%

*здесь рассматриваются ТОЛЬКО заявки с сайта (заказ обратного звонка и взаимодействие с jivosite), учет звонков Клиент ведет самостоятельно.
Вывод: Благодаря регулярной работе, погружению в бизнес Клиента, аналитике и внесению корректировок в стратегию поисковой рекламы, мы увеличили количество заявок с сайта на 1180% и при этом снизили стоимость лида на 90%.