Агентства
по контекстной рекламе

Контекстная реклама массажных кресел

Содержимое статьи:

Клиент — интернет-магазин по продаже массажных кресел и массажеров. Работает на всю Беларусь, но в приоритете Минск. Упор делается на поисковую систему Google, но работает также и Яндекс.

Клиент пришел на настройку «с нуля». Основная проблема — малое количество заявок с сайта.

Задачи

  • Увеличить количество заявок с сайта
  • Снизить цену за лид

Работы по проекту

  1. Запуск кампаний по поиску, ремаркетингу, КМС
  2. Написание по 3 варианта объявления для каждого направления для последующего a/b тестирования
  3. Тщательный сбор минус-слов в процессе настройки и ведения рекламных кампаний
  4. Настройка КМС с использованием адаптивных объявлений и графических баннеров
  5. Разработка баннерной рекламы
  6. Мониторинг актуальных позиций и корректировки ставок для позиций над результатами поиска
  7. Каждые полгода работы — переписывались неэффективные объявления и добавлялись новые КС
  8. Контроль и отключение неэффективные площадок в КМС, с которых большой процент отказа
  9. Работа с расширениями объявлений
  10. Корректировка таргетинга в КМС
  11. Корректировка ставок по времени, дням недели, демографическим данным