Контекстная реклама массажных кресел
Содержимое статьи:
Клиент — интернет-магазин по продаже массажных кресел и массажеров. Работает на всю Беларусь, но в приоритете Минск. Упор делается на поисковую систему Google, но работает также и Яндекс.
Клиент пришел на настройку «с нуля». Основная проблема — малое количество заявок с сайта.
Задачи
- Увеличить количество заявок с сайта
- Снизить цену за лид
Работы по проекту
- Запуск кампаний по поиску, ремаркетингу, КМС
- Написание по 3 варианта объявления для каждого направления для последующего a/b тестирования
- Тщательный сбор минус-слов в процессе настройки и ведения рекламных кампаний
- Настройка КМС с использованием адаптивных объявлений и графических баннеров
- Разработка баннерной рекламы
- Мониторинг актуальных позиций и корректировки ставок для позиций над результатами поиска
- Каждые полгода работы — переписывались неэффективные объявления и добавлялись новые КС
- Контроль и отключение неэффективные площадок в КМС, с которых большой процент отказа
- Работа с расширениями объявлений
- Корректировка таргетинга в КМС
- Корректировка ставок по времени, дням недели, демографическим данным