Агентства
по контекстной рекламе

Контекстная реклама матрасов

Портрет Клиента

Клиент: продажа матрасов

Регион: Беларусь

Ранее Клиент работал с другим подрядчиком и был недоволен тем, что затрачивал большое количество средств и не получал нужной отдачи. Для исправления текущей ситуации было принято решение настроить заново контекстную рекламу в Яндекс и Google, запустить и продолжать вести рекламных кампаний.

Проблема и цели

Главная проблема была в том, что большое количество трафика на сайт с контекстной рекламы было нецелевым: деньги тратились без должной отдачи. В связи с этим были определены следующие цели работы над проектом, которые нужно было достигнуть в максимально сжатые сроки:

  • Увеличение количества целевых посетителей на сайте
  • Увеличение количества заявок и звонков
  • Снижение стоимости клика

Этапы работ

На основании того, каких целей мы хотим достигнуть, были определены следующие этапы работ:

  1. Провести тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и, изучив конкурентов, расширить список ключевых запросов.
  2. На каждую ключевую фразу написать от 3 до 5 объявлений.
  3. Все ключевые фразы разбить по группа «по теплоте», для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
  4. Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, необходимо расширить список минус-слов и еженедельно пополнять его.
  5. Сделать перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
  6. Добавить объявления с таргетингом на похожие аудитории, для увеличения числа конверсий.

В итоге были получены следующие результаты:

План работы на ближайшее время

  • Расширение списков ключевых запросов по услугам клиента
  • Увеличение числа целевых посетителей сайта
  • Ещё большее увеличение показателя CTR
  • Уменьшение средней цены клика

Достичь таких показателей мы планируем за счёт регулярного мониторинга данных аналитики (запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании) и оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.