Контекстная реклама парикмахерского инструмента
Содержимое статьи:
Услуга: контекстная реклама
Тематика: продажа профессиональной косметики для волос и парикмахерского инструмента
Регион: Беларусь
Представители крупного предприятия, которое занимается реализацией профессиональной косметики для волос и профессионального парикмахерского инструмента, обратились к нам за помощью в настройке и ведении рекламной кампании бренда в Google и Яндекс. У клиента уже был опыт работы с другим агентством. И опыт, нужно отметить, негативный. Специалисты израсходовали весь выделенный бюджет, но к обещанному результату так и не приблизились.
Теперь воплотить планы заказчика в жизнь предстояло нам. Опираясь на особенности бизнеса, уровень востребованности на рынке, предпочтительный геотаргетинг (Беларусь) и другие факторы, было необходимо разработать четкий план и решить главные задачи:
- увеличение количества посещений сайта целевой аудиторией за счет рекламной кампании;
- увеличение объема продаж.
Приступаем к работе.
Этапы проведения рекламной кампании
Шаг 1
Для реализации поставленной задачи решили использовать несколько инструментов: поисковую рекламу Яндекс и Google, рекламу на тематических площадках РСЯ и КМС Google, ретаргетинг и ремаркетинг.
Шаг 2
Начали с поисковой рекламы. С нуля подобрали все возможные целевые запросы. А под каждую категорию продукции создали отдельную рекламную кампанию для более удобного управления, анализа и оптимизации рекламы в дальнейшем.
Шаг 3
Разместили рекламу на тематических площадках РСЯ и КМС Google для максимального охвата целевой аудитории.
Шаг 4
Использовали ретаргетинг и ремаркетинг для напоминания о продукции пользователям, которые уже были на сайте и совершили определенный порядок действий, что позволяет отнести их к категории наиболее заинтересованных в покупке.
Порядок действий
- Под каждый ключевой запрос написали уникальные объявления, акцент в которых был сделан на таких преимуществах интернет-магазина, как широкий ассортимент, высокое качество продукции, гарантии, доступных цен, доставки.
- Под каждый запрос всех рекламных кампаний детально проработали минус-слова с целью исключить нецелевые переходы по объявлениям.
- Для каждого объявления использовали максимум возможностей по оформлению и созданию привлекательного внешнего вида: время работы, адрес, телефоны, быстрые ссылки и пр.
- Регулярно мониторили данные из систем аналитики: среднее время на сайте, показатель отказов, запросы пользователей и пр. — это обеспечивает нам основу для оптимизации кампаний и роста эффективности контекстной рекламы.
Результат:
Конкретные цифры, отражающие уровень продаж, являются коммерческой информацией, которая не разглашается. Результатом нашей работы на данном этапе заказчик доволен, ведется обсуждение дальнейших планов сотрудничества.
Какие планы работы на ближайший период:
- пересмотр ключевых запросов, дополнение существующего списка новыми целевыми запросами;
- рост числа посетителей сайта – 5500 и 9500 в Яндексе и Google соответственно;
- CTR – 18%, 18% в Яндексе и Google соответственно;
- Средняя цена клика – 0,07 и 0,03 в Яндексе и Google соответственно.
Достичь таких показателей планируем за счет:
- оптимизации показов на тематических площадках;
- создания новых сценариев для показов таргетированной рекламы;
- обновление рекламных объявлений: добавление в тексты актуальной информации по действующим акциям, скидкам, новинкам и т.п.
- работы с инструментами аналитики.
Уточнить сколько стоит медийная реклама в интернете можно у специалистов или воспользовавшись формой обратной связи, например, в онлайн-консультанте.