GUSAROV

Агентства
по контекстной рекламе

Контекстная реклама парикмахерского инструмента

Услуга: контекстная реклама

Тематика: продажа профессиональной косметики для волос и парикмахерского инструмента

Регион: Беларусь

Представители крупного предприятия, которое занимается реализацией профессиональной косметики для волос и профессионального парикмахерского инструмента, обратились к нам за помощью в настройке и ведении рекламной кампании бренда в Google и Яндекс. У клиента уже был опыт работы с другим агентством. И опыт, нужно отметить, негативный. Специалисты израсходовали весь выделенный бюджет, но к обещанному результату так и не приблизились.

Теперь воплотить планы заказчика в жизнь предстояло нам. Опираясь на особенности бизнеса, уровень востребованности на рынке, предпочтительный геотаргетинг (Беларусь) и другие факторы, было необходимо разработать четкий план и решить главные задачи:

  • увеличение количества посещений сайта целевой аудиторией за счет рекламной кампании;
  • увеличение объема продаж.

Приступаем к работе.

Этапы проведения рекламной кампании

Шаг 1

Для реализации поставленной задачи решили использовать несколько инструментов: поисковую рекламу  Яндекс и Google, рекламу на тематических площадках РСЯ и КМС Google, ретаргетинг и ремаркетинг.

Шаг 2

Начали с поисковой рекламы. С нуля подобрали все возможные целевые запросы. А под каждую категорию продукции создали отдельную рекламную кампанию для более удобного управления, анализа и оптимизации рекламы в дальнейшем.

Шаг 3

Разместили рекламу на тематических площадках РСЯ и КМС Google для максимального охвата целевой аудитории.

Шаг 4

Использовали ретаргетинг и ремаркетинг для напоминания о продукции пользователям, которые уже были на сайте и совершили определенный порядок действий, что позволяет отнести их к категории наиболее заинтересованных в покупке.

Порядок действий

  1. Под каждый ключевой запрос написали уникальные объявления, акцент в которых был сделан на таких преимуществах интернет-магазина, как широкий ассортимент, высокое качество продукции, гарантии, доступных цен, доставки.
  2. Под каждый запрос всех рекламных кампаний детально проработали минус-слова с целью исключить нецелевые переходы по объявлениям.
  3. Для каждого объявления использовали максимум возможностей по оформлению  и созданию привлекательного внешнего вида: время работы, адрес, телефоны, быстрые ссылки и пр.
  4. Регулярно мониторили данные из систем аналитики: среднее время на сайте, показатель отказов, запросы пользователей и пр. — это обеспечивает нам основу для оптимизации кампаний и роста эффективности контекстной рекламы.

Результат:

Конкретные цифры, отражающие уровень продаж, являются коммерческой информацией, которая не разглашается. Результатом нашей работы на данном этапе заказчик доволен, ведется обсуждение дальнейших планов сотрудничества.

Какие планы работы на ближайший период:

  • пересмотр ключевых запросов, дополнение существующего списка новыми целевыми запросами;
  • рост числа посетителей сайта – 5500 и 9500 в Яндексе и Google соответственно;
  • CTR – 18%, 18% в Яндексе и Google соответственно;
  • Средняя цена клика – 0,07 и 0,03 в Яндексе и Google соответственно.

Достичь таких показателей планируем за счет:

  • оптимизации показов на тематических площадках;
  • создания новых сценариев для показов таргетированной рекламы;
  • обновление рекламных объявлений: добавление в тексты актуальной информации по действующим акциям, скидкам, новинкам и т.п.
  • работы с инструментами аналитики.

Уточнить сколько стоит медийная реклама в интернете можно у специалистов или  воспользовавшись формой обратной связи, например, в онлайн-консультанте.