Контекстная реклама продавца мебели
Содержимое статьи:
ПОРТРЕТ КЛИЕНТА
Клиент — розничный продавец мебели.
Работает на всю Беларусь с приоритетом на Минск. Сайт Клиента представляет собой интернет-магазин.
ПРЕДИСТОРИЯ
Ранее Клиент около года работал по контекстной рекламе, однако было принято решение пересмотреть стратегию с целью получения посетителей по более низкой цене клика.
Особенность совершения покупки: оформление заказа осуществлялось в 90% случае после предварительного звонка.
Пересмотр и оптимизация рекламы началась с поисковой системы Google.
ЗАДАЧА КЛИЕНТА
— Увеличить количество заявок
— Повысить лояльность к бренду
— Удерживать стоимость конверсии не более 10 уе
РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ
- Перед перенастройкой рекламных кампаний было проанализировано поведение пользователей на разных этапах до совершения/несовершения покупки
- Полученные данные были использованы для исправления технических недоработок
- Была проведена проверка корректности установки целей на кнопки и формы связи
- Осуществлен анализ текущей семантики, стоимости клика и бюджета, а также стоимости конверсии
- На основе полученных данных было принято решение сделать приоритет на поисковую рекламу по брендовым запросам
- Подготовлена кампания на брендовые запросы, а также кампании на приоритетные категории продукции
- Осуществлена корректировка ставок, переписаны тексты объявлений
- Доработаны минус-слова
- Запущена баннерная реклама со своим посылом для каждой категории продукции с использование составных целей
*здесь рассматриваются ТОЛЬКО заявки с сайта (отправка запроса на звонок и покупка из корзины), учет звонков Клиент ведет самостоятельно.
Вывод: Благодаря регулярной работе, погружению в бизнес Клиента, аналитике и внесению корректировок в стратегию поисковой рекламы, мы увеличили количество заявок с сайта на 135% и снизили стоимость лида почти в 2 раза.