Агентства
по контекстной рекламе

Контекстная реклама рюкзаков

Клиент — розничный продавец молодежных рюкзаков определенного бренда. Работает во всех регионах Беларуси, но в приоритете Минск. Упор делается на поисковую систему Google.

Ранее клиент занимался настройкой и ведением рекламы самостоятельно. К этому моменту были настроены поисковая кампания, КМС, ремаркетинг. Конвертировались в заявки только горячие поисковые запросы, КМС и ремаркетинг не конвертировались вовсе.

Задачи

  • Сохранять стоимость лида на уровне 5 у.е. +/- 20%
  • Начать получать заявки из рекламы в контекстно-медийной сети

Работы по проекту

В первую очередь работа велась по поисковой кампании:

  1. Тщательная проработка минус-слов
  2. Подключение скрипта на определение конфликта поисковых запросов и минус-слов, чтобы выяснить, показы по каким из запросов отсутствовали
  3. Корректировка ставок по запросам
  4. Написание альтернативных вариантов объявлений

Далее внимание было сконцентрировано на кампаниях контекстно-медийной сети:

  1. Сегментирование аудитории по портретам и потребностям потенциального покупателя
  2. Настройка таргетинга под каждый из сегментов
  3. Прописывание текстовых объявлений под каждый из сегментов
  4. Добавление минус-слов
  5. Чистка площадок
  6. Корректировка ставок в зависимости от времени суток, дня недели на основе данных о стоимости конверсии
  7. Подготовка объявлений с акционными предложениями и настройка таргетинга под них
  8. Работа с аудиториями на ремаркетинге

Результаты ведения контекстной рекламы

Октябрь Ноябрь Декабрь Динамика
Количество конверсий* 18 33 88 + 388,9%
СTR ПОИСК, % 24,66 25,59 26,12
Цена клика, уе 0,11 0,11 0,10 — 9,1%
Цена лида, уе 8,37 3,65 2,52 — 69,9%
Расход, уе 150,72 120,30 221,40

*здесь рассматриваются ТОЛЬКО заявки с сайта (отправка запроса на звонок и покупка из корзины), учет звонков Клиент ведет самостоятельно

В декабре удалось получить 7 сконвертировавшихся заявок из кампании КМС.