Контекстная реклама салона красоты
Содержимое статьи:
Заказчик:
В компанию обратился руководитель крупного салона красоты. Опыт общения с агентством по контекстной рекламе, в которое клиент обращался ранее, оказался неудачным.
Задачи, поставленные клиентом:
Увеличение количества посетителей, а также расширение клиентской базы. Вывод на рынок новых продуктов и услуг.
Регион:
Геотаргетинг охватывает Минск и Минскую область.
Этапы работы:
- Прежде всего, мы провели тщательный анализ сайта клиента и его целевой аудитории, после чего, мы приняли решение расширить список ключевых запросов.
- Чтобы иметь возможность видеть всю статистику и все ключевые показатели по проекту, мы установили коды счётчиков систем веб-аналитики: Google Analytics и Яндекс. Метрика. В соответствии с задачами салона, в аналитических системах были созданы цели.
- Чтобы максимально снизить нецелевые переходы по объявлениям, мы проработали и расширили список минус-слов.
- В поисковой системе Яндекс мы разделили компании на поиск и РСЯ.
- Провели полное А/Б тестирование объявлений.
- Проводили регулярную оптимизацию кампаний в Google Adwords и Яндекс Директ за счёт анализа данных, полученных из систем аналитики, добавления минус-слов в кампании и проведения работы над улучшением показателей.
- Приложили все усилия по улучшению привлекательности рекламных объявлений путём добавления актуальной информации: времени работы, телефонов, адресов и быстрых ссылок.
Результаты работы:
- Увеличение показателя CTR с 0,63% до 15,98% на Google и с 1,14 до 18,16% на Яндекс.
- Удалось добиться значительного снижения цены за переход по объявлению.
В настоящее время клиент весьма доволен результатом проделанной работы, планируется продолжение сотрудничества. В наши дальнейшие планы входит проведение соответствующих работ по ещё большему улучшению показателей, за счет оптимизации показов, расширения ключевых запросов и работы с системами аналитики.