Агентства
по контекстной рекламе

Контекстная реклама салона красоты

Заказчик:

В компанию обратился руководитель крупного салона красоты. Опыт общения с агентством по контекстной рекламе, в которое клиент обращался ранее, оказался неудачным.

Задачи, поставленные клиентом:

Увеличение количества посетителей, а также расширение клиентской базы. Вывод на рынок новых продуктов и услуг.

Регион:

Геотаргетинг охватывает Минск и Минскую область.

Этапы работы:

  • Прежде всего, мы провели тщательный анализ сайта клиента и его целевой аудитории, после чего, мы приняли решение расширить список ключевых запросов.
  • Чтобы иметь возможность видеть всю статистику и все ключевые показатели по проекту, мы установили коды счётчиков систем веб-аналитики: Google Analytics и Яндекс. Метрика. В соответствии с задачами салона, в аналитических системах были созданы цели.
  • Чтобы максимально снизить нецелевые переходы по объявлениям, мы проработали и расширили список минус-слов.
  • В поисковой системе Яндекс мы разделили компании на поиск и РСЯ.
  • Провели полное А/Б тестирование объявлений.
  • Проводили регулярную оптимизацию кампаний в Google Adwords и Яндекс Директ за счёт анализа данных, полученных из систем аналитики, добавления минус-слов в кампании и проведения работы над улучшением показателей.
  • Приложили все усилия по улучшению привлекательности рекламных объявлений путём добавления актуальной информации: времени работы, телефонов, адресов и быстрых ссылок.

Результаты работы:

  • Увеличение показателя CTR с 0,63% до 15,98% на Google и с 1,14 до 18,16% на Яндекс.
  • Удалось добиться значительного снижения цены за переход по объявлению.

В настоящее время клиент весьма доволен результатом проделанной работы, планируется продолжение сотрудничества. В наши дальнейшие планы входит проведение соответствующих работ по ещё большему улучшению показателей, за счет оптимизации показов, расширения ключевых запросов и работы с системами аналитики.