Контекстная реклама туристического агентства
Содержимое статьи:
В компанию обратился владелец туристического агентства
Задачи:
- Исключение нецелевых переходов на сайт;
- Расширение клиентской базы;
- Повышения лояльности к бренду.
Регион: Республика Беларусь
Этапы работы:
- Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей, базовый анализ юзабилити.
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
- Обозначение приоритетных групп продукции.
- Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных.
- Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение. Была сделана перекрестная минусовка.
- Проработка корректности распределения целевых URL под каждый ключевой запрос.
- Написание новых объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google.
- Добавление мобильных объявлений в Яндекс.Директ.
- Клиенту рекомендуются (и вносятся) правки на сайт, чтобы сделать его более удобным и понятным;
- С клиентом ежемесячно согласуются акции для рекламы.
Результаты:
Google:
Яндекс:
План работы на ближайшее время:
- Мониторинг данных систем аналитики: показатели отказов, поисковые запросы пользователей, действия пользователей на сайте, среднее время нахождения на сайте.
- Постоянный мониторинг и проработка минус-слов.
- Анализ эффективности поисковых запросов, запущенных в работу.