Агентства
по контекстной рекламе

Контекстная реклама туристического агентства

Заказчик:

Туристическое агентство

Задачи, которые перед нами поставил клиент

  • увеличение количества посещений сайта целевой аудиторией за счет рекламной кампании, создание воронки продаж;
  • увеличение объема продаж.

Этапы работы:

  1. Для реализации задач выбрали следующие инструменты:

А) Поисковая реклама в Google

  • с нуля подобрали все возможные целевые запросы;
  • под каждое направление сделали отдельную кампанию, для удобства управления и оптимизации.

Б) Медийная реклама в Google Adwords для увеличения охвата целевой аудитории

В) Ремаркетинг, для напоминания о турах пользователям, посетившим определенные разделы сайта

  1. Под каждый запрос написали отдельное объявление, с указанием основных преимуществ агентства.
  2. Детально подобрали список минус-слов, т.к. при сотрудничестве с другой компанией, реклама клиента показывалась по нецелевым запросам: где отдохнуть с ребенком, отдых в гомельской области и т.д.
  3. Постоянно анализировали отчеты систем аналитики, что обеспечивало нам данные для оптимизации и усовершенствования кампании.

Результат нашей работы:

Показатели на начало работы
(2 кампании)
Показатели во время работы с нами
(4 кампании)
Показы Взаимодействия Коэффициент взаимодействия Показы Взаимодействия Коэффициент взаимодействия
89805 5309 кликов 5,91% CTR 4418 886 кликов 20,05% CTR
35674 2305 кликов 6,46% CTR 2810 495 кликов 17,62% CTR
 2416  482 клика  19,95% CTR
 1314  260 кликов  19,79% CTR
  • снизили количество нецелевых переходов;
  • увеличили CTR более чем на 300%;
  • снизили показатель отказов почти в 1,55 раза;
  • увеличили время на сайте в 1,38 раза.
Показатели на начало работы Показатели во время работы с нами
Кейс по рекламе туристического агентства Кейс по рекламе туристического агентства

Планы работы на ближайшее время:

  • расширение ключевых запросов;
  • увеличение пользовательского трафика на сайт клиента;
  • снижение стоимости клика и лида.

Достичь этого планируем с помощью:

  • работы с аналитикой и оптимизации кампании;
  • обновления рекламных объявлений.