Агентства
по контекстной рекламе

Контекстная реклама велосипедов

В компанию обратился клиент который занимается продажей велосипедов.Задачи:

  1. Исключение нецелевых переходов на сайт;
  2. Расширение клиентской базы;

Регион: Республика Беларусь

Этапы работы:

  1. Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей, базовый анализ юзабилити.
  2. Анализ готовых рекламных кампаний, с которыми клиент обратился за услугой ведения и пополнения контекстной рекламы.
  3. Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
  4. Обозначение приоритетных групп продукции.
  5. Проработка минус-слов с целью исключения нецелевых переходов на сайт.
  6. Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных.
  7. Проработка корректности распределения целевых URL под каждый ключевой запрос.
  8. Написание новых объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google.
  9. Добавление мобильных объявлений в Яндекс.Директ.

Результаты:

Google:
Показатели
CTR, % 16,72%
Цена клика, у.е. 0,08 уе

Яндекс:
Показатели
CTR, % 17,91%
Цена клика, у.е. 0,06 уе

План работы на ближайшее время:

  1. Мониторинг данных систем аналитики: показатели отказов, поисковые запросы пользователей, действия пользователей на сайте, среднее время нахождения на сайте.
  2. Подключение кампаний на тематических площадках.
  3. Постоянный мониторинг и проработка минус-слов.
  4. Анализ эффективности поисковых запросов, запущенных в работу.