Правила создания эффективных объявлений для контекстной рекламы
11.12.2017110
Содержимое статьи:
Как создать эффективное объявление для контекстной рекламы? Каждый пользователь сети знает, что контекстная реклама – один из самых эффективных и прибыльных для бизнеса инструментов интернет-маркетинга. Контекстная реклама появляется на мониторе в ответ на запрос, введенный в строку поиска, предлагая именно то, что в данный момент пользователь хочет найти.
Также контекстная реклама сопровождает пользователя, появляясь на интересующих его сайтах, без навязчивой несвоевременности и громоздкой графики, мешающей знакомиться с текстовой информацией.
Владельцы продающих сайтов возлагают на контекстную рекламу две задачи:
- рассказать о себе посредством краткого и информативно насыщенного рекламного модуля с высоким CTR;
- побудить пользователя перейти непосредственно на сайт компании или бренда.
Модули контекстной рекламы занимают первые позиции в поисковой выдаче, их ротация в блоке спецразмещения требует бюджетных вложений, их видит заинтересованная целевая аудитория. Эффективность же такой рекламы зависит от того, насколько грамотно составлено рекламное объявление.
Как написать контекстное объявление: качество и количество
Как написать контекстное объявление под ключи (слова, введенные пользователем в поиск) и при этом уложиться в ограничитель по символам (буквам, цифрам и пробелам), выставленный Яндекс.Директом и Google AdWords?
Сначала разберемся с ключевыми вхождениями или ключами. Ключи — это именно те слова, которые пользователь ввел в поисковую строку, причем это вовсе не предложение, построенное по законам языка
Ключевая фраза должна быть:
- заголовком вашего контекстного объявления;
- с нее должен начинаться текст рекламного объявления.
Результат: высокие показатели по релевантности и кликабельности рекламного объявления, его мгновенно увидят потенциальные клиенты, а вы сможете сэкономить, оплачивая переходы пользователей. Ведь, чем больше совершается кликов-переходов, тем меньше платит за них владелец сайта.
Помните, что поисковые системы и сервисы, в частности, Яндекс.Директ, сами выделяют ключи в заголовках и текстах рекламного объявления.
Здесь важно выполнить еще одно требование поисковых систем, понять в каждом отдельном случае, как написать контекстное объявление с длинным ключевым вхождением, уложиться в ограничитель по символам и оставить место для другой информации. Например, для указания преимуществ вашего бренда или компании.
Теперь перейдем к ограничениям по символам. Яндекс. Директ отводит 35 символа на заголовок и 81 символ — на текст. Google AdWords отводит 30 символов на заголовок и 80 символов — на текст.
Качественное рекламное объявление: соотношение слов и чисел
Разбираясь в том, как создать эффективное объявление для контекстной рекламы, важно знать о принципах работы с цифрами. Сознание пользователя устроено так, что цифрам он доверяет больше, чем слоганам.
Не стоит беспокоиться о том, что пользователей напугает высокая цена на эксклюзивные услуги и товары. Потенциальные покупатели, увидевшие в рекламном объявлении цену, которая их не устраивает, просто не будут переходить по ссылке. Тем самым вы сможете привлекать только целевую аудиторию, готовую в конечном итоге совершить покупку.
Невысокая стоимость товаров и услуг также привлекает внимание, особенно, ситуационная, акционная цена, скидки и т.д. Чтобы повысить эффективность, кликабельность заголовков и текстов объявлений, можно сопроводить их словами-стимуляторами («только сегодня», «только три дня», «скидка», «подарок каждому покупателю» и т.д.).
Как написать контекстное объявление, задействовав все технические возможности поисковых систем
Помимо кредита пользовательского доверия, который вы можете утратить, не предоставив, к примеру, обещанный бонус, или, указав устаревший телефон, не игнорируйте специальные инструменты от поисковых систем.
Перечислим самые эффективные из них:
- быстрые ссылки в Google AdWords — дополнительный ресурс по символам в одну-две строки с выводом пользователя на нужную страницу продающего сайта без лишних кликов, с точным переходом на акции, контакты и др.;
- использование фавикона (маленькой визуализации на вкладке браузера) однозначно повысит эффективность рекламного объявления;
- обязательно вставляйте ключ в URL, который отображается в Google AdWords;
- указывайте номер телефона, если конверсия осуществляется по звонку (такси, доставка еды на дом), и адрес — если услуги оказываются на месте в офисе.
И в заключение еще одна важная рекомендация. Нежелательно писать одинаковое контекстное объявление и для поисковой системы, и для партнерской сети (у Яндекс.Директ партнерская сеть — РСЯ, у Google — КМС).
Полную картину о том, как создать эффективное объявление для контекстной рекламы с максимальной отдачей, вы сможете увидеть, если не будете пренебрегать сплит-тестированием своих контекстных объявлений.