GUSAROV

Агентства
по контекстной рекламе

Агентства по контекстной рекламе в Бресте

Многие владельцы бизнеса в Бресте выбирают контекстную рекламу как способ продвижения своих товаров или услуг. Инструмент выгоден тем, что позволяет платить только за результат: переходы людей по объявлениям. Благодаря гибким настройкам контекстная реклама работает только на целевую аудиторию. Вы не тратите бюджет зря, получаете широкий охват, целевой трафик, увеличение заказов, возможность анализировать рекламные кампании и корректировать стратегии.

Для качественной работы по этому направлению важно выбрать опытного подрядчика. В этом вам поможет рейтинг агентств, которые занимаются контекстной рекламой в Бресте.

Кубок Название агентства Цены от (BYN) Кейсы Отзывы Партнер Yandex Партнер Google Год основания ИТОГОВЫЙ БАЛЛ
1 ExtRit 195 4 160 - - 2001 8 Обратиться
2 INTERNET SOZDATELI 200 - 1 - - 2006 4 Обратиться
3 SeoClick - - 1 - - 2012 3 Обратиться
4 Rin.by Marketing 210 - - - - 2011 2 Обратиться

Как будет работать контекстная реклама.

  • Ваш потенциальный клиент решит заказать услугу или приобрести товар и зайдет в поисковую систему Яндекс или Google.
  • Введет в поиск свой запрос – потребность, которую может удовлетворить ваша компания.
  • В поисковой выдаче он увидит вашу рекламу.
  • Он кликает по объявлению и попадает на страницу с нужными ему товарами или услугами.

От подрядчика зависит, как будет работать ваш сайт, какие объявления увидят ваши клиенты и как будет распределяться бюджет.

Методология

В ТОП агентств по контекстной рекламе в Бресте вошли компании, которые оказывают услуги по контекстной рекламе и имеют измеримые конкурентные преимущества.

Представленные в рейтинге компании оценивались по:

  1. Наличию кейсов на сайте. Этот показатель отражает то, работает ли агентство над созданием своего портфолио. Примеры работ важны т.к. по ним клиент видит, с какими задачами сталкивалась компания и как их решала. Распределение баллов:
  • 1-10 – 1
  • 11-30 – 2
  • >31 – 3
  1. Отзывам на корпоративном сайте, в Google+. Критерий показывает работу компании с обратной связью, собственным сервисом, ее имидж и репутацию. Отзывы реальных клиентов помогают потенциальным заказчикам принять решение о сотрудничестве.

Баллы распределялись, как и по кейсам:

  • 1-10 – 1
  • 11-30 – 2
  • >31 – 3
  1. Году основания фирмы. Такой параметр, как количество лет на рынке, позволяет понять, какой опыт имеет агентство и насколько стабильно оно развивается.
  • 1990-2000 – 4
  • 2001-2009 – 3
  • 2010-2014 – 2
  • 2015-2017 – 1

Также на положение в рейтинге влияли цены и наличие статуса партнера Яндекс и Google.

Смотрите ТОП и выбирайте надежного подрядчика для работы на результат.