GUSAROV

Агентства
по контекстной рекламе

Агентства по контекстной рекламе в Могилеве

Если вы решили использовать контекстную рекламу в Могилеве для продвижения своих товаров или услуг, вам нужно найти хорошее агентство. Услуги настройки и ведения оказывают многие компании, но задача владельца бизнеса – рассмотреть различные варианты и выбрать лучшего подрядчика.

Агентства распределены в рейтинге по измеримым критериям: количество кейсов, отзывов, год основания.

Кубок Название агентства Цены от (BYN) Кейсы Отзывы Партнер Яндекс/Google Внешние ссылки Год основания ИТОГОВЫЙ БАЛЛ
1 Веб-студия ITaBS 400 0 3 -/- 82 089 2009 9 Обратиться
2 Dessites.by 60 - 14 -/- 233 638 2011 8 Обратиться
3 Waygrand 50 90 16 -/- - - 7 Обратиться
4 Промиком 100 5 5 -/+ 12 017 2014 7 Обратиться
5 WEBBOSS - - 21 -/- - 2010 6 Обратиться
6 Сарафанка 50 9 4 -/- 6 2016 5 Обратиться
7 Digital-агенство PROMICOM - - 5 -/- - 2014 4 Обратиться

У вашей целевой аудитории сформирована потребность, которую вы можете удовлетворить. Потенциальный покупатель вводит свой запрос в поисковую строку, в выдаче видит ваши объявления и кликает на рекламу. Так на сайт приходят посетители, готовые совершить целевое действие: зарегистрироваться, позвонить, сделать заказ.

Важные достоинства контекстной рекламы для вас:

  • Оплата происходит только за переходы – не за показы, т.е. вы платите за результат, людей, которые уже пришли на ваш сайт.
  • Объявления показываются только тем пользователям, которые заинтересованы в ваших услугах или товарах.
  • Объявления в любой момент можно редактировать.
  • У контекстной рекламы очень гибкие настройки, которые можно менять для достижения лучшего результата.
  • По каждой рекламной кампании доступна подробная статистика с отчетами.

Методология

Обратите внимание на рейтинг компаний, которые занимаются контекстной рекламой в Могилеве. Их позиции в ТОП зависели от нескольких параметров:

Выборка по кейсам и отзывам:

  • 1-10 — 1 балл
  • 11-30 — 2 балла
  • 31-60 — 3 балла.
  • 61+ — 4 балла.

Баллы по такому параметру, как год основания агентства по контекстной рекламе, распределялись между участниками рейтинга следующим образом:

  • 1990-2000 гг. — 4 балла
  • 2001-2010 гг. — 3 балла
  • 2011-2015 гг. — 2 балла
  • 2016-2020 гг. — 1 балл.

Внешние ссылки:

  • 0-1 000 — 1 балл
  • 1 001-50 000 — 2 балла
  • 50 001 — 100 000 — 3 балла.
  • 100 001+ — 4 балла.

Большой вес имеет партнерство с Яндекс и Google.

При оценке учитывались цены, наличие сертификатов партнерства Яндекс и Google, кейсы на корпоративном сайте, отзывы на сайте и в Google+, а также год основания компании. Все они отражают системность работы компании, а это – ключевая составляющая результативности.