Агентства
по контекстной рекламе

Могилев

Если вы решили использовать контекстную рекламу в Могилеве для продвижения своих товаров или услуг, вам нужно найти хорошее агентство. Услуги настройки и ведения оказывают многие компании, но задача владельца бизнеса – рассмотреть различные варианты и выбрать лучшего подрядчика.

Агентства распределены в рейтинге по измеримым критериям: количество кейсов, отзывов, год основания.

Кубок Название агентства Цены от (BYN) Кейсы Отзывы Партнер Yandex Партнер Google Год основания ИТОГОВЫЙ БАЛЛ
1 GUSAROV 860 3 3 + + 2007 11 Обратиться
2 Эка софт 60 1 3 - - 2008 8 Обратиться
3 ITABS 150 - 1 - - 2009 4 Обратиться
4 Dessites.by 150 - 1 - - 2011 3 Обратиться

Контекстная реклама в Могилеве

У вашей целевой аудитории сформирована потребность, которую вы можете удовлетворить. Потенциальный покупатель вводит свой запрос в поисковую строку, в выдаче видит ваши объявления и кликает на рекламу. Так на сайт приходят посетители, готовые совершить целевое действие: зарегистрироваться, позвонить, сделать заказ.

Важные достоинства контекстной рекламы для вас:

  • Оплата происходит только за переходы – не за показы, т.е. вы платите за результат, людей, которые уже пришли на ваш сайт.
  • Объявления показываются только тем пользователям, которые заинтересованы в ваших услугах или товарах.
  • Объявления в любой момент можно редактировать.
  • У контекстной рекламы очень гибкие настройки, которые можно менять для достижения лучшего результата.
  • По каждой рекламной кампании доступна подробная статистика с отчетами.

Рейтинг агентств по контекстной рекламе в Могилеве

Обратите внимание на рейтинг компаний, которые занимаются контекстной рекламой в Могилеве. Их позиции в ТОП зависели от нескольких параметров:

Кейсы:

(количество/баллы)

  • 1-10 – 1
  • 11-30 – 2
  • >31 – 3

Отзывы:

  • 1-10 – 1
  • 11-30 – 2
  • >31 – 3

Год основания:

  • 1990-2000 – 4
  • 2001-2009 – 3
  • 2010-2014 – 2
  • 2015-2017 – 1

При оценке учитывались цены, наличие сертификатов партнерства Яндекс и Google, кейсы на корпоративном сайте, отзывы на сайте и в Google+, а также год основания компании. Все они отражают системность работы компании, а это – ключевая составляющая результативности.