Агентства по контекстной рекламе в Могилеве
Если вы решили использовать контекстную рекламу в Могилеве для продвижения своих товаров или услуг, вам нужно найти хорошее агентство. Услуги настройки и ведения оказывают многие компании, но задача владельца бизнеса – рассмотреть различные варианты и выбрать лучшего подрядчика.
Агентства распределены в рейтинге по измеримым критериям: количество кейсов, отзывов, год основания.
Название агентства | Цены от (BYN) | Кейсы | Отзывы | Партнер Яндекс/Google | Внешние ссылки | Год основания | ИТОГОВЫЙ БАЛЛ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | WEBBOSS | 320 | 101 | 30 | -/- | 1 | 2010 | 10 | Обратиться |
2 | Веб-студия ITaBS | 1000 | 8 | 6 | -/- | 9421 | 2009 | 9 | Обратиться |
3 | Digital-агенство PROMICOM | 400 | 25 | 8 | -/- | 142219 | 2014 | 8 | Обратиться |
4 | Промиком | 100 | 5 | 5 | -/+ | 12 017 | 2014 | 7 | Обратиться |
5 | Waygrand | 980 | 12 | 17 | -/- | 129016 | - | 3 | Обратиться |
У вашей целевой аудитории сформирована потребность, которую вы можете удовлетворить. Потенциальный покупатель вводит свой запрос в поисковую строку, в выдаче видит ваши объявления и кликает на рекламу. Так на сайт приходят посетители, готовые совершить целевое действие: зарегистрироваться, позвонить, сделать заказ.
Важные достоинства контекстной рекламы для вас:
- Оплата происходит только за переходы – не за показы, т.е. вы платите за результат, людей, которые уже пришли на ваш сайт.
- Объявления показываются только тем пользователям, которые заинтересованы в ваших услугах или товарах.
- Объявления в любой момент можно редактировать.
- У контекстной рекламы очень гибкие настройки, которые можно менять для достижения лучшего результата.
- По каждой рекламной кампании доступна подробная статистика с отчетами.
Методология
Обратите внимание на рейтинг компаний, которые занимаются контекстной рекламой в Могилеве. Их позиции в ТОП зависели от нескольких параметров:
Выборка по кейсам и отзывам:
- 1-10 — 1 балл
- 11-30 — 2 балла
- 31-60 — 3 балла.
- 61+ — 4 балла.
Баллы по такому параметру, как год основания агентства по контекстной рекламе, распределялись между участниками рейтинга следующим образом:
- 1990-2000 гг. — 4 балла
- 2001-2010 гг. — 3 балла
- 2011-2015 гг. — 2 балла
- 2016-2020 гг. — 1 балл.
Внешние ссылки:
- 0-1 000 — 1 балл
- 1 001-50 000 — 2 балла
- 50 001 — 100 000 — 3 балла.
- 100 001+ — 4 балла.
Большой вес имеет партнерство с Яндекс и Google.
При оценке учитывались цены, наличие сертификатов партнерства Яндекс и Google, кейсы на корпоративном сайте, отзывы на сайте и в Google+, а также год основания компании. Все они отражают системность работы компании, а это – ключевая составляющая результативности.