Агентства по контекстной рекламе в Гомеле
Рейтинг агентств по контекстной рекламе в Гомеле будет полезен тем, кто ищет надежного подрядчика. В ТОП собраны компании, которые по измеримым критериям оказались в списке лучших компаний в своей сфере.
Смотрите рейтинг, если ищете в Гомеле подрядчика по контекстной рекламе. Такой инструмент, как контекстная и таргетированная реклама, поможет вам увеличить прибыль, развить свой бизнес без привлечения больших бюджетов.
![]() |
Название агентства | Цены от (BYN) | Кейсы | Отзывы | Партнер Яндекс/Google | Внешние ссылки | Год основания | ИТОГОВЫЙ БАЛЛ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Webcom Performance | 600 | 9 | 601 | +/+ | 97252 | 2015 | 10 | Обратиться |
2 | Медиа Лайм | 1000 | 20 | 39 | -/- | 14968 | 2000 | 9 | Обратиться |
3 | MediaRama | - | 54 | 57 | -/- | 274 | 2013 | 9 | Обратиться |
4 | AskerWEB | 250 | 21 | 21 | +/+ | 169 | 2014 | 6 | Обратиться |
Главные достоинства инструмента.
- Вы можете рекламировать практически любые свои товары и услуги
- Объявления будет видеть только ваша целевая аудитория – заинтересованные пользователи, готовые сделать заказ.
- Вы будете платить не за количество показов, а за количество переходов т.е. только за результат – посещение потенциальным покупателем сайта с услугами или товарами.
- В любой момент можно вносить правки в настройки рекламной кампании, объявления, повышая их эффективность.
- Это прозрачный инструмент: в любой момент вы можете получить информацию о бюджете, показах, переходах, стоимости клика и т.д., оценить эффективность кампании и принять решение о правках.
Так, вы будете обращаться только к своей целевой аудитории. Инструмент гибкий и позволяет достигать реальных результатов, но для работы с ним нужно найти агентство, которое поможет сделать ваш бизнес эффективнее.
Методология
В рейтинге участвуют компании, которые оказывают услуги по контекстной рекламе в Гомеле.
Подробнее о методологии рейтинга. Для оценки баллы распределялись по критериям:
Выборка по кейсам и отзывам:
- 1-10 — 1 балл
- 11-30 — 2 балла
- 31-60 — 3 балла.
- 61+ — 4 балла.
Баллы по такому параметру, как год основания агентства по контекстной рекламе, распределялись между участниками рейтинга следующим образом:
- 1990-2000 гг. — 4 балла
- 2001-2010 гг. — 3 балла
- 2011-2015 гг. — 2 балла
- 2016-2020 гг. — 1 балл.
Внешние ссылки:
- 0-1 000 — 1 балл
- 1 001-50 000 — 2 балла
- 50 001 — 100 000 — 3 балла.
- 100 001+ — 4 балла.
Большой вес имеет партнерство с Яндекс и Google.