Агентства
по контекстной рекламе

Рейтинг агентств > Статьи > Какие запросы по контекстной рекламе могут вызвать улыбку?

Какие запросы по контекстной рекламе могут вызвать улыбку?

20.12.2017193

Совсем недавно запустил рейтинг ppc-rating.by, но уже приходят запросы, которые могут удивить даже бывалых маркетологов. Решил составить ТОП таких поисковых запросов и делиться с вами.

  • Контекст не агенство

Однозначно многие хотят работать с фрилансерами и индивидуальными предпринимателями. Рост поисковых подсказок по услугам PPC и SEO говорит о том, что в 2018 году многие хотят сэкономить на услугах агентств.

  • Топ рекламных агентств минска

Рекорд среднего времени по сайту. Три человека в среднем провели на сайте 48 минут. Я приложу максимум усилий, чтобы рейтинг агентств по контекстной рекламе отвечал на все вопросы таких требовательных посетителей. А пока, извините, что статей и информации мало. Буду рад, если участники рейтинга будут присылать уникальные материалы, я их с удовольствием размещу бесплатно!

  • Контекстная реклама в минске отзывы

Обратная связь клиентов играет ключевую роль в принятии решений о сотрудничестве. Скоро я поделюсь исследованием. Проанализировал рост интереса к отзывам в b2b. Если у вас есть кейсы по работе с отзывами, присылайте на [email protected].

  • Контекстная поведенческая реклама минск

Таких запросов много. Именно такие переходы из поиска заставили меня задуматься над тем, чтобы сделать вопросы и ответы по контексту. Ждите новые разделы на сайте, а пока можете почитать статью про ошибки в настройке контекстной рекламы.

  • Кто крупнейший арендодатель рекламы в яндексе в минске

Если у тех, кто читает эти строки, есть ответ на этот вопрос, буду признателен. Очевидно, что много тратят топовые компании: Ламода, 21vek, Wildberries и т. д. Думаю, что на этот вопрос можно поискать ответ на iab.by (это сайт Ассоциации интерактивной рекламы Беларуси).

  • Контекстная реклама семинары

Я пока не знаю, кто проводит семинары в Беларуси, но непременно узнаю и сделаю целый раздел, который будет посвящен образовательным мероприятиям по контексту и интернет-маркетингу.